Новости от группы MAGIC
********************************************************************
Сегодняшний выпуск посвящён нашей имениннице - Софье Юрченко!

Группа Magic: С о б ы т и е   г о д а - День Рождения нашей клавишницы!!!

***  Поздравляем с Днём Рождения нашу клавишницу Софью Юрченко!!! (Ура! Будем водку пьянствовать и безобразия нарушать!!!) Желаем ей огромного семейного и музыкального счастья, здоровья, и ещё ... Что касается нашей клавишницы Софьи Михайловны Юрченко - носится и носится она со своими учениками. Хор свой школьный всё пытается научить петь, только современные дети песнями мало интересуются, они всё больше ничего делать не хотят... Вот она и носится, чтобы занять в конкурсах первые места, что ей и удаётся. Молодец просто.

***  Очаровательная наша бас-гитаристка Наталья Малишевская тоже учительница. Преподаёт аккустическую гитару тем же детям, которые петь не хотят. Так как работает в одной школе вместе с Софьей Михайловной, своим собственным мужем и мужем Софьи Михайловны...

***  И вновь в нашей рассылке музыкальные рецензии на альбомы от Алексея Желанова (LEX). Так, чтобы было что почитать.

***  Планы на сайте группы MAGIC - открытие в ближайшем музыкальной "ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ" для всех, кто хочет избавиться от чего-нибудь ненужного или наоборот - приобрести его...

***  Да и вообще.... У нас всё время что-нибудь происходит.
  (Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем форуме).

= Энциклопедия рок-музыки от  L E X  - рецензии на альбомы =

*********************************
E X P L O R E R S    C L U B   - "Raising the Mammoth"

Оценка - 4
СОСТАВ:
Вокал - Steve Walsh (Kansas, solo)
Вокал - James LaBrie (Winter, Dream Theater)
Гитара - Kerry Livgren (Kansas, solo)
Гитара - Marty Friedman (Cacophony, Megadeth, solo)
Гитара - Gary Wehrkamp
Гитара - Jeff Curtis
Клавишные, Вокал - Trent Gardner
Клавишные - Mark Robertson
Бас - John Myung (Dream Theater)
Бас - Hal "Stringfellow" Imbrie
Ударные - Terry Bozzio (Zappa, UK, Missing Persons)
     В семействе "DREAM THEATER side projects" очередное пополнение. Новый проект называется EXPLORERS CLUB - "Raising the Mammoth". Состав участников, как всегда, "звездный", и музыка, соответственно, "на уровне". Особо самобытным этот альбом назвать, конечно, нельзя. Материал явно базируется на работах таких классиков прог. рока, как YES и GENESIS, да и "фирменные" наработки DREAM THEATER эксплуатируются слишком часто. Но, несмотря на некоторую вторичность (что на сегодняшний день уже почти не воспринимается как недостаток), музыка очень качественная и достойна внимания. Альбом будет, по меньшей мере, интересен как для любителей классического прог. рока, так и для тех, кто предпочитает современную интеллектуальную тяжелую музыку. Из недостатков альбома хотелось бы отметить его некоторую затянутость. Мамонт у них как-то слишком медленно просыпается. Действо растянуто почти на час, и под конец становится несколько скучновато. В кульминационных моментах немного не хватает экспрессии и монументальности, характерных для подобных эпических работ.

*********************************
F O C U S   "Focus 8"

Оценка - 5
СОСТАВ:
Thijs Van Leer -organ; flute; vocals
Jan Dumee - electric & acoustic guitars
Bobby Jacobs - basses; synthesizers
Bert Smaak - drums
Ruben Van Roon - drums (on track 8)
     Focus можно поздравить с возвращением на сцену, и с каким возвращением! Вышедший недавно альбом "Focus 8" без преувеличения можно назвать шедевром. Альбом, как всегда в основном инструментальный, выдержан в духе их классических работ начала семидесятых, разве что несколько тяжелее, но это даже украшает его. Музыка все такая же яркая и замысловатая, флейта Пана (Ван Леера) все так же завораживает, от занудства, характерного для пластинок конца семидесятых, нет и следа. Даже отсутствие в составе Яна Аккермана (Jan Akkerman) на музыке отрицательно не сказывается. Не обошлось, правда, без "фокусов" - названия некоторых песен написаны на... чешском языке. Зачем - непонятно. Чувство юмора и на этот раз не изменило музыкантам группы. Чего стоит хотя бы последний трек - "Flower Shower" - пародия на опереточный опус на немецком языке с мужским и женским вокалом. На некоторых треках ("De Ti O De Mi", "Brother", "Blizu Tebe") гитарист явно пытается угнаться за Аккерманом, и, что самое удивительное, ему это удаётся.
     Реинкарнацию этой легендарной голландской арт-рок группы вполне можно считать главным музыкальным событием 2002 года, если только дело не ограничится выпуском одной, пусть даже великолепной, пластинки, как уже было в 1985 году.

= Сегодня мы расскажем о наших девчонках, или они о себе самих. Итак. =

Софья Юрченко:   наконец-то полная история жизни нашей клавишницы, или как она до всего этого докатилась...

Родилась 31 марта 1971 года в Москве.
Музыкальные способности проявились очень рано. Петь начала в возрасте около 2-х лет. Очень любила исполнять народные песни в общественном транспорте (Русланова растёт - радовались бабульки). В 2,5 года была вывезена в пионерский лагерь (мама устроилась вожатой) и репертуар пополнился пионерскими и патриотическими песнями. Например "Гимн демократической молодёжи" и "Пусть всегда будет солнце" исполнялись со всеми куплетами.
Один раз во время пионерской линейки, когда наступила торжественная тишина, я вышла вперёд и стала петь весь лагерный пионерский репертуар. Поступил приказ "убрать ребёнка!". Конечно, пение сменилось диким рёвом.
Потом в доме появился проигрыватель и первые пластинки. Все музыкальные сказки выучивались наизусть ("Бременские музыканты", "Алиса в стране чудес", "Волк и семеро козлят"). Наибольшее потрясение - маленькая гибкая пластинка Пугачёвой. Песня "Арлекино" ставилась раз по сорок подряд и начинался такой, как сейчас говорят "угар", что родители боялись как бы с ребёнком не случился припадок. Подбирать мелодии на пианино начала с 4-х лет. Первые достижения "Во поле березка стояла", "Я на горку шла" и почему-то "Гимн Советского Союза". В пять лет поступила в музыкальную школу, в семь - в английскую спец.школу (не по блату, а потому что эта школа находилась во дворе нашего дома на северной окраине Москвы). С первой учительницей отношения не сложились. По целому уроку стояла в углу, а также сиё "воспитание" ещё дополнялось то головой о подоконник, то ногой о парту (чем было вызвано такое отношение учительницы ко мне - до сих пор не понятно, так как со всеми последующими педагогами, детскими и взрослыми коллективами - всё было просто замечательно).
Училась хорошо. Лет с восьми освоила подбор к мелодиям аккомпонемента и теперь ни одно классное мероприятие не обходилось без музыкального сопровождения. В такие моменты объявлялось перемирие.
Следующим большим музыкальным потрясением стала услышанная по радио песня "Беловежская пуща" в исполнении Большого Детского Хора ЦТ и ВР. "Если бы я оказалась среди этих волшебных детей, поющих эту волшебную песню, я просто бы умерла от счастья", - подумала я и стала уговаривать маму отдать меня в этот хор. На уговоры ушло два года, т.к. мама была против совмещения английской школы, музыкальной и хора. Решающим аргументом стало то, что моя одноклассница из муз.школы поехала на прослушивание и прошла первый тур.
И наконец в сентябре 1982 года, пройдя 3 тура, я была зачислена в среднюю группу БДХ ЦТ и ВР под руководством В. Попова. И начались годы полного счастья. Концерты, записи на радио, съёмки на телевидении, а позже, уже в старшей группе, гастроли по стране и за рубежом. География зарубежных поездок очень обширная: Германия, Франция, Бельгия, Голландия, Польша, Чехословакия, Алжир, Америка, Канада и даже Аргентина. И везде фантастический успех, встречи с интересными людьми, море впечатлений.
Если кто-то думает, что БДХ пел только песни типа "Вместе весело шагать", то это лишь для внутреннего пользования. На экспорт шли лучшие произведения классической и современной хоровой музыки повышенного уровня сложности. Огромное спасибо Виктору Сергеевичу Попову, гениальному дирижеру, хормейстеру, просветителю и воспитателю.

... Уже учась в последних классах школы, стала интересоваться популярной музыкой. Интересовалась, но увлечься ничем не могла. Наша эстрада раздражала примитивностью гармоний и мелодий (которые были полностью освоены ещё в 9-10-летнем возрасте). "Как они могут объявлять по радио песню как новую, если она звучит в точности так же, как и все предыдущие?" - недоумевала я. Что касается модных зарубежных поп исполнителей, то скука наступала уже на второй песне. В общем-то я не обязана была любить лёгкую музыку, даже наоборот. Не даром же получила такое серьёзное музыкальное образование.
Может быть так бы оно и было, если бы папа, как-то придя с работы, не принёс пластинку группы "The Beatles". Купил он её совершенно случайно, поддался на общий ажиотаж. Это название уже было мне знакомо, была и кассета, привезённая из Америки, правда не было магнитофона и "содержимое" кассеты оставалось тайной. Поэтому пластинка была сразу же поставлена на проигрыватель и... Эту минуту можно смело считать вторым рождением, т.к. она поделила жизнь на до и после..
Не раз, наверное, пожалел папа, что купил тогда эту пластинку и мама, которая на мой возглас - "Какая странная музыка, одни гитары!?", - сказала: - "А я слышала, что "The Beatles" очень хорошая группа, послушай ещё раз." (Кстати, родители такой музыкой не увлекались и имели о группе весьма смутное представление.) Конечно странная музыка! Живые гитары после стольких лет убогой пластмассовой попсы. Но больше всего меня покорили песни. Каждая песня новая! Абсолютно! Неведомые гармонические переходы, неожиданные мелодии. А голоса! С таким хоровым стажем одно удовольствие разбирать 3-х голосие на составные части и удивляться нестандартности музыкальной мысли. А произношение! Неужели это английский язык? И какой же ерунде нас учат в английских спецшколах!

Сначалa я даже не поняла, что стала "битломанкой", просто, если кто-нибудь случайно спрашивал, нравятся ли мне The Beatles, я краснела и не знала, что ответить. Потом началось! Гонялась за журналами с интервью, за текстами, за фотографиями. На гастролях в Голландии мы жили в семьях и там увидели тексты песен на вкладышах в пластинки. Пришлось отказаться от культурной программы, пока всё не переписали (я говорю "мы", потому что оказала "дурное" влияние на подругу). Оттуда же был привезён и первый плейер, и ещё одна кассета с записями. К сожалению моя гастрольная жизнь уже подходила к концу, и я так и не привезла из-за границы фирменных альбомов The Beatles.

Но настоящий удар по своей неокрепшей психике я получила узнав, что в Москве есть место, где можно посмотреть фильмы с участием The Beatles.
.......
(продолжение будет...)

Задать свои вопросы Софье Юрченко можно ТУТ
*****************************************

Анекдотическое рядом:

*** ... Группа Magic обладает очень редкими талантами, - рассудила на днях наша клавишница Софья Юрченко, - то есть таланты у нас наблюдаются очень редко. Нет, нет, да есть.

*** ... прислал  Lex
Рассказал вчера один знакомый, который работает на станции по обслуживанию сотовых телефонов в отделе по оплате счетов за месяц.
Звонит по телефону женщина и говорит: "Я хотела бы получить все свои месячные за последние полгода".

*** ... Это было в 1990-м. Алма-Атинская женская хард-н-хэви группа собиралась записать альбом на студии "Казахфильм", но как это и принято - не было средств. Наталья (а ей всегда надо было больше всех) принялась обзванивать разные вновь насоздававшиеся частные предприятия в поисках спонсоров. Что означало это слово практически еще не знали, поэтому кроме попрошайничества, еще надо было объяснить - что значит дать денег. Наталья взамен обещала рекламу их фирмы в газетных статьях, на концертах и на самом диске, ежели таковой появится. Кто-то давал некоторые небольшие суммы, кто-то обещал подумать. Были и приколы.

1. Разговор со "спонсором":
- Скажите, Lamia, а сколько вам надо времени оплатить, чтобы записать вашу кассету?
- Ну (Наталья) смен десять. Со сведением.
- А сколько времени это - одна смена?
- На "Казахфильме" - шесть часов.
- Да вы Что???? (в ужасе просто!) Одна песня длится пять минут!!! На кассете их ну, штук двенадцать, это сами посчитайте - сколько времени надо - записать кассету, а Вы говорите десять смен...

2. Ещё одна, коротенькая:
- "... Вот ежели бы вы про пиво пели, про сигареты - тогда другое дело, а то демоны какие-то. А мы демонами не торгуем, так что извините, это не наша специфика."

*** ... Наталья обзванивала очередные клубы. На вопрос управляющего одного из них : "А у Вас "живые" инструменты"?, Наталья соответственно сказала, что "- Да. Электрогитара, бас-гитара, барабаны."
"- У вас барабаны??? Не-е-т. Я имею ввиду "живые" инструменты - скрипка, контрабас, акустическая гитара, например. А у Вас не "живые", у вас "электрические" - нам не подходит. У нас только "живая" музыка."

*** ... прислал  Vallerius :
Well, recently my band called Super Duper had a gig at the R-Club. I certainly knew they had only two microphones onstage, this is not the first time we were there, so I asked my band-fellow Yurik to bring in the third mike along with the mike pole to enable us to do the hormonizing thing that our band is known for. He actually brought the mike, but refused to bring along the mike carrier gear saying there were three chicks in his car, who wanted to visit the concert. Know what? This is stupid, because he could easily place the mike accessories on top of his car railing, but he didn't do that, so the whole gig we were like nerds trying to sing in tripple with only two mikes out there. All this left a bitter sense of somebody who's in the band with you, but who really doesn't care about the whole thing. I don't get it! Once again I felt like an idiot.
                                     
Новые весёлые истории от Magic + ваши собственные всегда можно добавить на страничке "смех у Ёчки". Обязательное хорошее настроение гарантируется!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Анонс следующего выпуска:
*** ... Рецензии на CD от Алексея Желанова (LEX)
*** ... Свежие истории о продолжении группы Magic и её музыкантах.

*****************************************************

Сайт группы MAGIC: http://www.magic.su
Aрхив всей рассылки: http://www.band.magic.su/rassylka.html
Новости MAGIC: http://www.band.magic.su/news.html